Новости GameMag

Хидео Кодзима рассказал, как решил создать PHYSINT — духовного наследника Metal Gear Solid

Разработчик посчитал, что помимо строго экспериментальных проектов было бы интересно снова поработать и над тем, что принесло ему славу — над новым шпионским боевиком.

“Винс — настоящий гений, это невероятно!”: Хидео Кодзима поделился мнением о новом сериале от создателя “Во все тяжкие”

Хидео Кодзима в восторге от сериала “Из многих”, который разработал автор “Во все тяжкие” и “Лучше звоните Солу”.

Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с пользователями — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом

Если у Nintendo в определенный период снизится прибыль, она станет отменять игры или просить разработчиков побыстрее завершить производство ожидаемых хитов.

Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал

Как сообщил президент компании Штраус Зельник, стартовые продажи оказались “немного хуже ожидаемых”. В качестве причины приводятся проблемы ПК-версии.

Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал

Исполнительный продюсер серии Майк Гэмбл в блоге сообщил, что следующая игра по-прежнему находится в активной разработке, хотя подробностей пока нет.